Главная Бюро переводов Услуги Новости Статьи Контакты 中文
Россия
8 800 555 09 45
 

Наши клиенты

 
 
 

Тенденции развития сетей США-фастфуда в Китае.

14.09.2019

Тенденции развития сетей США-фастфуда в Китае.

В 2019 году в прессе анонсирован уход сетей ресторанов быстрого питания «McDonald’s» и «KFC» с рынка фастфуда Китая. По данным СМИ, сети «McDonald’s» и «KFC» начали терять свои позиции на рынке фастфуда в Китае.

Владельцы сети ресторанов «McDonald’s», занимающей 1 место на рынке ресторанов быстрого питания в Китае, рассматривают предложения инвестиционных компаний США, сети магазинов «Wumart», «Beijing Tourism», «Sanpower Group». Анонсирована продажа права на франшизу сроком на 20 лет с сохранением за сетью «Макдональдс» своего бренда и права на продукты.

Владельцы сети ресторанов «Yum Brands Inc.» владеют сетью ресторанов быстрого питания «KFC» в Китае, перерегистрированной в компанию «Yum China» и управляемой инвесторами из КНР. 

К  2011 году на территории КНР работало около 500 ресторанов быстрого питания сети «KFC».

По данным интернет-прессы, с 2010 по 2015 годы доля «Yum» на рынке фастфуда КНР сократилась с 39% до 23,9%. За этот период доля рынка «McDonald’s» сократилась с 15,1% до 13,8%.

Yum имеет около 8 000 торговых точек в Китае, в основном это рестораны KFC и Pizza Hut, приносящие половину доходов и прибыли. У «Макдональдс» 2 200 ресторанов в Китае. В то время как обе компании открыли новые рестораны в прошлом году, их рыночные доли снизились. 

По сведениям СМИ, владелец сети ресторанов быстрого питания «Yum Brands» заявил о своей цели: максимально занять рынок общественного питания даже в отдаленных провинциях Китая.

По данным СМИ, сеть ресторанов фастфуда «KFC» потеряла долю рынка с 39% на 23,9 процента в период с 2012 по 2017 годы Сеть ресторанов «Макдональдс» утратила свою часть китайского рынка от 15,1% до 13,8%. за этот период.

Одной из причин ухода сетей «Макдональдс» и «KFC» из КНР названо давление коммунистической партии КНР на зарубежные компании в пользу китайским компаниям фастфуд-индустрии.

По данным СМИ, результатом сделки владельцев сети «Макдональдс» с покупателями в КНР могут стать около 3 миллиардов долларов от продажи права на управление сетью своих ресторанов в Китае на 20 лет.

Весной 2016 года администрация компании «McDonald’s» объявила о реструктуризации бизнеса на азиатском рынке. Владельцы сети «McDonald’s» планировали продать около 2800 ресторанов в Китае, Гонконге и Южной Корее. По сообщениям СМИ, такое решение было принято после снижения денежной выручки в совокупности с повышением напряженности и стресса в «американо-китайских отношениях». 

KFC в Китае - Китайский Центр Переводов

Согласно данным СМИ, новая управляющая компания получила франшизу на  20 лет для развития сети в малонаселенных, средненаселенных и «относительно небольших» городах КНР с планами открытия за период 2016-2021 годы около 1500 новых ресторанов «McDonald’s» в Китае и Гонконге. Как говорит пресса, в совет директоров новой компании вошли представители «Citic Group», «Carlyle Group» и «McDonald’s».

КИТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ 

8 800 555 09 45 

http://www.chinese-russian.ru 

 


 

Запрос стоимости

Организация:

Контактное лицо:*

Контактный телефон:*

Контактный E-mail:*

Перевод с(на):
Комментарии:

Прикрепить файл:

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

Новости

10.10.2019
Виноделие в Китае
 
Cовременное виноделие в Китае 
подробнее
09.10.2019
Консульская легализация документов России для использования в КНР (Китае)
 
Консульская легализация документов для Китая 
подробнее
06.10.2019
Визы в Китай. Виды виз в Китай.
 
Виды виз в Китай. 
подробнее
01.10.2019
Морские порты Китая - перечень, описание, функционал
 

Политика правительства Китая в развитии морских портов.

 
подробнее
27.09.2019
Пенсионная система Китая.
 

История пенсионной системы Китая.

подробнее
 
8 800 555 09 45
© 2011. Китайский Центр переводов. Все права защищены.
Бюро переводов - переводы документов, литературы, научных работ.
WhatsApp